Крым в апреле. Новые горизонты, часть 1.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Крым, новые горизонты - именно так я бы назвал эту статью. Я полюбил Крым еще с первой моей поездки туда с горным велосипедом. С тех пор я не перестаю удивляться и обнаруживать новые места и тропы с каждым приездом сюда - столько достопримечательностей таит в себе этот небольшой полуостров.  Наши туры в Крым начались в Мае 2014 года, именно тогда мы первый раз вывезли группу из...
Читать дальше

Ущелье Адыр-Су в Приэльбрусье 29-31 июля 2016 или почему стоит брать отгул в пятницу для 3х дневного тура?!

Давно не было никаких подобных рассказов от Новотур и вот в прекрасный солнечный день я нашел время написать вам об одном из наикрутейших путешествий, которые мы подготовили для вас в конце Июля 2016. (далее…)

Эльбрус с севера, август 2013 — часть 2

212045_original
Для большего удовольствия от прочтения рекомендую приблизить экран в браузере, зажав колесико мышки. Не прошло и почти два года))) как я доделал фотографии с одного из самых интересных и фотогеничных походов 2013 года. Напоминаю, что в августе 2013 года я участвовал в 3х дневном треккинге с Пашей и Леной по Северному Приэльбрусью. Честно сказать, тогдашние пейзажи меня не си...

В закромах заповедника 24-27 марта 2014, часть 2 — ностальгия

203722_original
Спустя более 7 месяцев я обнаружил, что у меня не написана вторая часть очень запоминающегося похода зимой. Вот и решил её дописать на досуге. Вообще написание подобных историй мне нравится, просто редко получается уделить этому время. Не представляю как известные блоггеры столько пишут. Как и было написано в одном из предыдущих блогов - мы поехали в заповедник на 4 дня. В перв...

В закромах заповедника 24-27 марта 2014, часть 1

193136_original
Сейчас я расскажу вам как откатать в Красной поляне 2 дня на сноуборде, а потом уйти в поход в горы на 4 дня, без остановки...Итак, началось всё как обычно. Я спросил Пашу о ближайших планах и он рассказал о мыслях посетить заповедник, т.к. он был закрытна время олимпиады в Сочи. Выезд из Краснодара должен был состоятся во вторник 25 марта рано утром, но планы у группыпоменялис...

Эльбрус с севера, август 2013

165354_original
Значит так...Побывал я в тех местах впервые. Там круто, очень круто, но это надо осознать, цепляет за душу возможно не сразу, т.к. места для нас не привычные. Началось всё со звонка Паше ПНЛ. Я позвонил, спросил куда он собирается в ближайшее время. Он говорит - та в Приэльбрусье. Тема есть на radio4.ru. Я бросаю трубку, смотрю тему - заинтересовало. Перезваниваю и говорю, чт...

Пробежка на Гебиусские водопады 25/09/13

149816_original
С Серёгой мы ходим редко, но метко. Уже несколько месяцев собирались куда-нибудь вместе сбегать, но никак не получалось. Начинаются наши походы со звонка: "Серега, ну чё, пошли в горы? Он отвечает: а куда? И понеслась))) В этот раз было что-то подобное. Сначала хотели поехать во вторник, но перенесли на среду. Думаю не прогодали. Все ж занятые блин, выехали из города только ок...

Турция в ноябре 2012, часть 1

138965_original
I'm a-writing such a story for the first time in my life, that's why there could be mistakes and lack of words))). I would really like my friend from other city read it. She likes English, she's really keen on travelling, she's gorgeous and I wish to travel with her some day. So, I'll try to write a few words about my journey to Turkey in November 2012. Everything began when I...
Читать дальше

Незабываемый Крым в сентябре 2012 — часть 4 — замыкающая)

127443_original
Так, ну что сказать. Хм, настроение хорошее, пишу концовку истории, захотелось её закончить, не люблю бросать вещи на пол пути сделанными. Значит на 5ый день у нас был всё же план встретить рассвет на Ай-Петри - это такая гора близ Ялты. Встали раненько, погрузили велики на крышу фокуса Жмена и помчали вверх. А там было прохладно, ну мы оделись и начали завтракать, а солнце вы...

Незабываемый Крым в сентябре 2013 — часть III

113324_original
Ну воть...Апрель месяц, пора уже дописать эту историю. Уже лето ж скоро) Короче. Напишу в кратце 3ю часть истории об той давней поездке. На 4ый день прямо с утра мы поехали в Балаклаву - очень даже такое клевое место. Знаменита она своей бухточкой и базой подлодок. По приезду нам как всегда начали предлагать кучу экскурсий на катерах и яхтах, было ветренно. Пропустив всех зазы...