Незабываемый Крым в сентябре 2012 — часть 4 — замыкающая)

Так, ну что сказать. Хм, настроение хорошее, пишу концовку истории, захотелось её закончить, не люблю бросать вещи на пол пути сделанными.
Значит на 5ый день у нас был всё же план встретить рассвет на Ай-Петри — это такая гора близ Ялты. Встали раненько, погрузили велики на крышу фокуса Жмена и помчали вверх. А там было прохладно, ну мы оделись и начали завтракать, а солнце выползало из-за облаков…
IMG_8138_новый размер
IMG_8150_новый размер
IMG_8163_новый размер
IMG_8165_новый размер
Кто то доедал вчерашний ужин, а я быстро съел мюсли с молочком и бегал немог нафоткаться, так был красив этот рассвет.
IMG_8179_новый размер
IMG_8180_новый размер
Представьте тут жить и встречать его каждое утро, вот это кайф!
IMG_8183_новый размер
С появлением солнца на волю выползают ящеры — греться на камнях.
Ну я их и замакросъёмил)))
IMG_8193_новый размер
IMG_8203_новый размер
IMG_8206_новый размер
Ещё чуток, и мы стали переодеваться в вело причендалы — не зря же велы везли, а для того, чтоб спускаться по тропе «Ягодка» прям до самой трассы Ялта-Севастополь. Сделали пару спусков и поехали домой переодеться…ну до дома даже ехать не надо было))) — выкат с тропы в 200 м от нашего съемного жилья, что было очень удобным)
IMG_8210_новый размер
Жаль не пофоткались на самой покатухе…
Дома смыли пот и помчали на авто в пос.Гурзуф, в котором я бывал в мае того же года. Понравился он мне просто до невозможности. Он соседствует с детским лагерем «Артек», кто не слышал — это по типу нашего «Орлёнка», только по-больше и думаю по-круче.
А еще в этом посёлке есть дача писателя Чехова, куда вы можете сходить на экскурсию, либо заплатить только за посещение его частного пляжа, как мы и поступили…
IMG_8219_новый размер
IMG_8220_новый размер
IMG_8232_новый размер
Вода была прохладная, но чистая до невозможности. Я уже упоминал, что на нашем побережье вода не такая чистая как в Крыму…
Я забрался на огромные камни, откуда был виден красивейший пляж Артека. Ну естественно не обошлось без прыжков в воду с этих камней…Отсюда фоток нет, ибо там было мокро)))
Пляжик находится как бы в мини бухте.
IMG_8237_новый размер
IMG_8239_новый размер
IMG_8242_новый размер
IMG_8243_новый размер
Ааа, вспомнил, кажется пока мы гуляли тут по набережке, они меня опять умудрились потерять)))
Потом мы поехали в Ялту, прошлись по её набережной, там были зазывалы на экскурсию на огромном катере с тремя движками каждый по 200 л.с.-машина зверь конечно. Они кричали: единственный и самый мощный на побережье, 3 движка по 200 л.с., такого вы еще не видели, всего ХХХ гривней с человека и так далее…..
Ну мы и дождались пока он заведется и полетит и сфоткали.
IMG_8253_новый размер
IMG_8261_новый размер
IMG_8263_новый размер
IMG_8264_новый размер
Пробздевшись на старой набережке мы поехали в Ласточкино Гнездо, чуть чуть прошлись вместе)и я снова от них удрал, там есть тропинка и статуя с птицей, но до неё я не успел дойти, т.к. надо было ехать домой. Вот пара стандартных и не стандартных фото)
IMG_8269_новый размер
IMG_8273_новый размер
IMG_8278_новый размер
Затем заехали купить что то перекусить. Ужин был краток, ибо сил не было, а на утро нам предстояла дорога назад…домой.

Собрав утром вещи мы двинули в обратный путь и заехали по пути в столовую по-домашнему в Алуште на завтрак. Алушта — это мекка велосипедистов и как раз в те даты были какие то соревы. Эта столовая на набережной Алушты всегда полна в летний сезон с утра байкерами. Вот каково было наше удивление, когда к нас подрулил Вова Че с Пятигорска…он со своей компашкой был там на соревах по ДХ. Он зарядил нас своей энергией на целый день…кто знает его — тот поймёт)

Дорога предстояла по побережью, поэтому мы посетили по пути место под названием Новый Свет. Там очень красиво, ну как и во всем Крыму…Тут куча разных туристических и скальных маршрутов. Времени особо не было, так что заехали мы только хотя бы просто увидеть его, искупались в море, побрасались водораслями…а ещё потеряли Марианну)))не надолго…она вскоре нашлась)
IMG_8281_новый размер
IMG_8282_новый размер
IMG_8283_новый размер
IMG_8288_новый размер
Ну и здесь конечно же мне очень понравилось, так что я ещё вернусь:)
Еще пару часов хода и мы на паром…очередь ждали не долго, но этот паромный идиотизм всё таки раздражает…
IMG_8301_новый размер
IMG_8308_новый размер
IMG_8313_новый размер
IMG_8314_новый размер
Прокатились на пароме и поехали ко мне, ебята поужинали и двинули в Ставрополь через Краснодар.
Итак, история закончена, впечатления остались. Ребята, вам спасибо)было клёво)Марианна даже не выпендривалась)ну почти)

P.S. Следующая история о другом путешествии шокирует неучей)))