Незабываемый Крым в сентябре 2012 — часть 1

Вот и собрался с мыслями я написать об отпуске, проведенном в Крыму в Сентябре. Было 2 варианта его проведения — пойти в поход в заповедник на учёт животных на 10-12 дней, либо поехать в Крым с развесёлой компашкой на 6-7 дней и устроить культур-мультур программу + трейловое катание на вельчиках. Так как первую часть отпуска у меня были дела в городе — естественно я выбрал второй вариант — более культурный и с меньшим количеством дней. Прошло почти пол года, а всё как-будто было недавно)хорошо, что я замедлил с фотографиями и оставил их на зиму — так приятно и тепло смотреть солнечные фото, когда за окном дождь, снег и всё такое:)

Сборы не были долгими)а состав был таков — Жмен(Евгений) и Барлей(Александр) из Ставрополя, Марианна из Краснодара и я из Новороссийска — вот так сближает активный отдых:) За несколько недель до выезда Мариана придумала 50 или 100 дел, которых можно сделать в Крыму и почему вообще стоит ехать в данную поездку)Я был очень удивлён и поражён её воображением — такого бы я не придумал…не зря она работает маркетологом.

Теперь начнём саму историю. Заехать за мной должны были вечером часов в 8, но из-за соревнований в Ставрополе они сильно задержались, поэтому только около 23:30 мы выехали из Новороссийска. В Порт Кавказ прибыли ночью, как раз незадолго до парома, быстро оформили документы, заехали на паром и были спокойны, что не надо ждать переправу в очереди. И вот мы на пароме заполняем деклариции для визита Крыма.
на пароме
Всего каких то 30 минут и мы приблизились к Керчи. Фото с рук:Нас

Керчь

Нас немножко задержали на таможне принимающей стороны, т.к. у нас была 20ти литровая канистра бензина, а её, как оказалось, с недавних пор запретили с собой ввозить. Нам даже угрожали возвратом обратно в РФ, но потом благополучно отпустили)))
И вот мы мчим по дороге в Симферополь. Спать не останавливались, Жмен как всегда был готов рулить хоть сутки…но прорулил всего навсего часов 17-18)))
Рассвет почему то я не сфоткал, он как то был в стороне. В Симферополе были утром, потом еще чуть чуть и мы в Алуште. Там на набережной расположена всеми любимая байкерская столовая, в которой дешего и вкусно; все велосипедисты кушают в ней, когда приезжают катать в эти края. В мае мне правда понравилось больше — был в основном женский персонал — как то приятнее

IMG_7201_новый размер

Плотно позавтракав купили местных сим карт, а я просто вставил свою старую (осталась с прошлой поездки). Звонки на родину стоят в районе 4 руб\мин, что вполне нормально. И помчали за г.Ялта, в один из прибрежных поселков — Кореиз, где была забронирована гостиница. Это была «байкерская» гостиница, хозяин возил велосипедистов на г.Ай-Петри на своем бусике. Материал из Википедии:
Ай-Пе́три (укр. Ай-Петрі, крымскотат. Ay Petri, Ай Петри) — потухший вулкан в Крымских горах в составе массива Ай-Петринская яйла. В административном отношении находится в Ялтинском регионе Крыма. Высота горы 1234 м[2]. Различают Главную (1234 м), Западную и Восточную (1100 м) вершины Ай-Петри[3][4]. Силуэт горы завершает линию живописного амфитеатра от самого моря — мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом — до знаменитых фигурных зубцов. Зубцы Ай-Петри состоят из четырех крупных (высотой 60-80 м) и ряда мелких выступов на гребне, образовавшихся при выветривании неоднородных рифовых известняков. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как [гора] «Святого Пётра» (греч. Ἀγίου Πέτρου — аи петру). Под Ай-Петри может пониматься как вся Ай-Петринская яйла, так и сама вершина Ай-Петри, находящаяся в южной точке плато.

В общем для тех кто не понял: много народу приезжают покатать в Крым с гор вниз, так вот, с Ай-Петри есть множество трейлов, трасс и просто тропинок, по которым можно катать вниз либо гулять пешком.

А вот гостиница нам не понравилась, хоть и вид на море был отменный:
кореиз
Вернее там были неплохие номера, но они были заняты…поэтому мы попросили хозяина подобрать нам что-нибудь по-лучше. И он быстро нашел нам пол дома при въезде в поселок. Там было 2 комнаты, общая ванна и большой стол на улице, где мы и кушали. Цена кажется 360 р с человека за сутки, что в принципе средне, но нам понравилось то, что в доме были только мы и тихая семья хозяев, которые нам совсем не мешали, в отличии от возможных шумных соседей в гостишке.
Недолго думая все кроме меня решили завалиться поспать. А я не мог спать)))ведь на улице было солнце, тепло, конец сентября и бархатный сезон!!!А тяга к чему-то новому не угасала)))Поэтому я снял вел с крыши и поехал вниз к морю, причём резко вниз. К сожалению свой большой фотик я не взял, и фоткал на мыльницу Жмена, а фотки до сих пор только у него, поэтому фоток этого отрывка дня — около 3х часов, у меня нет:(
А там было так классно, я изъездил все ступеньки Алупки и Кореиза) и если честно я так и не понял, где находится г.Алупка и пос.Кореиз…но это не важно.
В итоге мини путешествия я зарулил к Воронцовскому дворцу)))а от него снова резко вниз — а тут пляж. Быстро переоделся и в море. А вода — а вода такая чистая, что по-моему у нас такой просто не бывает — на пляже полный прозрак, видно всё дно, а её вкус — хоть пей))) В общем я накупался и поехал обратно к спящим друзьям. Они вскоре проснулись и я поторопил их ехать тоже на море. И мы поехали)и опять туда же — на пляж под Воронцовским дворцом. Машину можно оставить метров 300 не доезжая ворот дворца, чтобы не платить местным ребятам, жаждущим припарковать Вас за деньги. Несколько забавных фото:
IMG_7228_новый размер

IMG_7229_новый размер

Мы прягали, а Марианна это фоткала.

IMG_7244_новый размер

IMG_7266_новый размер

А вот и она красотка:
IMG_7270_новый размер

Барлей показывает, что Жека тю тю)))
IMG_7273_новый размер
И еще раз она, а затем вид на пляж:
IMG_7277_новый размер

IMG_7283_новый размер

Также мы прошлись по территории Воронцовского дворца.  Про дворец можно почитать тут:
Тени и цвета на закате такие приятно тёплые:

IMG_7289_новый размер

IMG_7344_новый размер
IMG_7345_новый размер
IMG_7349_новый размер

Дерево выше нравится всем туристам — его отшлифовали до глади)))
IMG_7356_новый размер

IMG_7358_новый размер
IMG_7365_новый размер

Вид на дворец выше…Особо мы не загуливались, ибо вечерело. Поехали на местный рыночек и закупились продуктами. По приезду домой мы приготовили что-то вкусненькое, но я не помню что)))Руководила женщина)ааа, кажется очень аппетитный супчик и что-то ещё. В общем кормить 3х парней 6 дней подряд ей удалось без особых капризов и проблем)если честно — я не ожидал) Вообще она почти не капризничала — реально редкость. Ещё за ужином была рыбка с пивом.

День 2ой.

Утром мы поехали на Ай-Петри катнуть трейлы. Погуляли немного на вершине и покатили вниз, а девушка спускала машину. За все дни там мы сделали 6 спусков по трассе «ягодка» — это не много. Мы там не были, было безумно интересно)
Расспросив первых встреченных велосипедистов куда ехать мы помчали. Сначала на тропе идут каменитсые ступени, затем вкатываешь в лес, там корни, потом сыпучие камни, затем сосновые иголки — это что-то, на них очень скользко, потом камни с корнями, потом скоростные участки по заброшенным дорогам, а под конец нереальный сосновый лес и слой иголок такой, что под ними прячутся камни) В общем первый спуск был слабеньким. А выкатили из леса мы прямо рядом с домом, где уже нас ждала машина)И мы сделали второй спуск!)) После чего искупились в душе и решили посетить Никитинский Ботанический Сад в пос.Никитино. Вообще крым богат подобными местами. Природа смиловалась)клима подходит и люди, управляющие тут — поддерживают дворцы и сады, прям как в Европе…У нас это не так развито к сожалению. Есть к примеру Дендрарий в Сочи, но он не настолько интересен и цены там «сочинские». А в Крыму — всё цветёт и пахнет даже в конце сентября:
IMG_7379_новый размер

IMG_7382_новый размер

IMG_7386_новый размер

Территория огромна, описывать особо нечего. Долго гуляли, сад идёт террасами, цветов нереальное множество, вид на море присутствует.
IMG_7390_новый размер

IMG_7431_новый размер

IMG_7434_новый размер

IMG_7437_новый размер

Продолжать можно бесконечно, это просто царство цветов и зелени, и атмосфера волшебная)
IMG_7441_новый размер

IMG_7461_новый размер

IMG_7464_новый размер

IMG_7471_новый размер

Разные макаки в бамбуке и куча кактусов ниже:
IMG_7472_новый размер

IMG_7486_новый размер

IMG_7488_новый размер

IMG_7490_новый размер

Да, и ещё мы нашли пианино)почти сыграли)
IMG_7492_новый размер
Тут играли спектакли для состоятельных зрителей:

IMG_7493_новый размер

IMG_7495_новый размер

IMG_7499_новый размер

Большие дяди в электромобиле)))
На обратном пути заехали в супермаркет и закупились ещё)Жмен держит жменьку:
IMG_7503_новый размер
Ужин был снова вкусным)Вечера особо не расписываю — простые посиделки с интересными рассказами и просмотром видео с дневного катания на велах и фоток…